Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 сентября 2009 г.

Первое материнство


Новоиспеченная будущая мамашка, мигом навела свои порядки. Все буквально ахали и охали глядя как эта пузатая сарделька строит глазки: возьмите меня на ручки, погладьте животик, почешите спинку....в общем как и любая беременная мадам:)...любой каприз таки выполнялся на раз! Взвесив все за и против, кота отправили в райские места, к свекрам. Теперь живет как барин, один, самый любимый! Правда по началу косил на нас глазом, и вильнув хвостом уходил, показывая что он не простил нас. Через несколько минут кот довольно терся об ноги, и разрешал себя гладить. А теперь, мне кажется что он уже боится что мы его заберем домой. Памелка молодцом проходила всю беременность, даже дала погулять слегка на 8марта, родила на следующий день. Последнюю неделю беременности я уже не оставляла ее одну. 9 марта с утра началось! Благо что загодя договорилась с ветеринаром, я замучила ее своими звонками. Вечером начались схватки, я вызвонила ветеринара, и буквально через пару часов няньчила 3х мелких толстопузиков. Это нечто- няньчить новорожденных йорков. Неделю корыто с маманей и ее потомством стояло на моей постели, круглосуточно приходилось бдить за дитями:) Малявочки росли шустро, характеры начали проявлять буквально просохнув после рождения. Памелка оказалась замечательной мамкой, если щенок выползал из своего корытца, она тут же устраивала призывной скулеж и стенала, пока беженец не водворялся на место. Щенки подрастали, мамка плавно перекидывала свои обязанности на меня, а я радостно возилась с детками. Детки росли расчудесные, я с самого малолетства приучала их к разным нужным процедурам:стрижка когтей, ушек, шерстки меж пальчиками ну и стоечкам. Мальчишек оторва- девченка строила только так, не смотря что самая мелкая. Мальчуганам я довольно быстро нашла замечательных хозяек.
А вот взяв еще новорожденную девчушку в руки я сразу поняла, что никому ее не отдам. Так у меня появился третий йорк:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий