Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 сентября 2009 г.

Дозрела до дневничка:)

Периодически возникало желание начать вести дневник своих питомцев, но все как то
руки не доходили. Первой из моих собак появилась мелкая разбойница Памелка. С ее появлением в квартире уже никто не скучал, включая и кота. Первые дни с содроганием сердца наблюдала как малюсенький комочек шерсти подкатывается к большому, плюшевому, важнючему коту. Однако через неделю, приходилось уже спасть кота от мелкой забиянки, которая просто играючи загоняла все 5кг котяры на спинку дивана, туда долезать она не научилась. Забавно было наблюдать как мелкий клубочек, смешно подпрыгивая и по детски рыча, гонит впереди себя тушку лентяя-кота, причем на морде кошачьей определенно читалась довольная улыбка. Время шло, моя девочка росла, и пришло время выставок! Первая выставка наша проходила в г.Екатеринбурге, мы не специально туда поехали, а так, по пути:) Моя примадонна, из 7 собачек класса юниоры, взяла 2е место. Сейчас понимаю, что если б я имела опыта побольше, легко бы смогли взять и первое место. А эксперементы с подбором косметики для шерсти , сделали свое гадкое дело, и шерстюгу больше года востанавливала. Второй собакой в наш дом пришел Язон. Сразу видно было что Кобель! Именно с большой буквы. Ему был уже год, так уж сложились обстоятельства, что ему пришлось сменить хозяйку. Шерсти на нем просто неимоверное количество, поэтому чем длиннее, тем сложнее. По хорошему конечно надо закрутить его в папильотки, но я даже не представляю как этот свобободолюбивый парень сможет в них жить. Думаю скорее всего, он повыдерает все папильотки вместе с волосом, чем смирится с такой жизнью. Так что, так и ходит мой парнишка со свободно торчащими волосами, периодически напоминая лохматую болонку.
В очередную течку, я решила повязать Памелу. Вязала на несчастье Язохи, с другим кобелем. Бедный парень всю дорогу пробегал в памперсе. Вся процедура вязки прошла быстро, и безболезнено для моей детки. Приехали в гости к мальчику, он быстренько выбежал, сделал все как положено , полизал за ушком, и взрослой ставшая моя дама поехала домой, издеваться над своим сожителем. Дома творилось нечто, кобель вечно обхаживал вертихвостку, а та выделывалась и не давала парню покоя, прямо стерва!

Комментариев нет:

Отправить комментарий